Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Женский портал

Акварель

Московская Горка





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

СТК ОДО

Артемон




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты

Имидж и красота
Парадокс
С легким паром!
MAXIM
Массаж и релакс
Эйфория
Будь здоров!
Гарант

Вернуться
Остаться в живых...
Источник:
Живи с удовольствием

Размещение на сайте - март 2005 г.



Их приоритеты - автомобили, их наркотик - адреналин, источник жизненной энергии - скорость. Их уважают, им завидуют, их называют безумцами... Они - участники "Гонок на выживание", те, чья популярность - не продукт желтой прессы или черного пиара. Здесь все по честному, недаром так велика народная любовь к этому виду автоспорта. "Гонки на выживание" стали культовым событием в жизни экстремального Екатеринбурга.

Внешность неказистых, на несколько раз перештопанных автомобилей, в которых уже едва можно опознать базовую модель, вызывает иронию. Однако машинки не позволяют долго смеяться над собой, и как только срываются со старта, ты вдруг проникаешься к ним глубоким уважением, как к настоящим гоночным болидам.

Тут-то и начинается самое интересное. В заезде участвуют порядка десяти машин, задача каждого участника - выжить, то есть не сойти с дистанции, набрать максимальное количество очков и финишировать первым. Чем-то гонки на выживание сродни популярному реалити-шоу "Последний герой": здесь также нужна своя стратегия и тактика, а заработать очки в собственную копилку можно за счет соперника, правда, если грамотно его таранить.

По правилам гонок, наезды на машину соперника или удары по ней приветствуются (некоторые участники специально делают своим автомобилям грозные мордочки). Гонки на выживание - это коктейль, состоящий из двух компонентов, - соревнование и шоу. Последнее даже в большей степени. Поэтому за удар автомобиля конкурента присуждается десять очков, за разворот или переворот - пятнадцать.

Несложно представить, какое зрелище разворачивается на стадионе "Юность". Но есть в гонках и штрафные санкции: за удар в стоящую машину или водительскую дверь можно лишиться сразу двадцати баллов. Иммунитет не предусмотрен, да и родная машина может подвести в любой момент. Зрители не раз становились свидетелями уникальных моментов, например, когда у машины отпадало колесо, а мужественный пилот продолжал настигать соперников. На таких гонках почти нормально, если отваливается руль, открывается крышка капота, вдруг превращаясь в ставни для ветрового стекла, вспыхивает моторное масло и возникает масса других форс-мажорных обстоятельсв. Подобные сцены щекочут нервы даже самому толстокожему зрителю. Трибуны грохочут в унисон реву моторов, от заезда к заезду страсти накаляются.

Обычно в гонках три заезда, не считая финального. Два обычных, лидеры которых попадают в финал, и третий с традиционным названием "Надежда" предусмотрен для тех, кто не прошел в финал или сошел с трассы по техническим причинам, но очень хочет отыграться и получить путевку в решающий заезд. "Надежда", как правило, самый веселый этап гонок на выживание. Здесь идет отчаяннейшая борьба, у каждого последний шанс заработать очки. Это своего рода кульминация мероприятия.

Финал - самая горячая пятнадцатиминутка. На трассе, как правило, остаются мастера спорта, неоднократные призеры гонок. Азарт участников достигает апогея. Никто не берется делать ставок, ситуация меняется ежесекундно. Беспроигрышна лишь игра на публику. Благодарный зритель, в отличие от строгого судьи, всегда выразит свою признательность и обязательно поощрит аплодисментами.

Больше всех обычно достается оваций единственной среди мужчин-гонщиков Ларисе Ибрагимовой. Ее скромный серый автомобильчик "Ода" под номером двадцать пять знаком уже всем поклонникам гонок на выживание. Ларисе восемнадцать лет, участвовать в гонках она начала два года назад. Юную леди нисколько не смущает, что соревноваться ей приходится с теми, чей стаж в автоспорте измеряется уже не одним десятилетием. Невероятно, но факт: у Ларисы нет пока водительского удостоверения. Зато об автомобилях она знает все. С детства маленькая девочка проводила кучу времени с папой, механиком в автосервисе. Там - в недрах мастерской - и зародилось ее хобби. Сегодня поболеть за девушку приходит вся семья. Отвагой юной участницы восхищаются не только родственники, публика ликует, когда она, добравшись до финала, практически не уступает мужчинам. Лариса говорит, что не терпит поблажек с их стороны и не в шутку обижается на коллег по цеху, когда они сторонятся ее на трассе. В последний раз девушка приняла участие в гонках, даже несмотря на сломанную руку.

Мне всегда искренне жаль, что когда-то кто-то придумал всего лишь три призовых места. На пьедестал почета хочется поставить всех финалистов и каждому выдать по медали за храбрость, отвагу и безмерную любовь к экстриму.
Вернуться
LA Fitness
Престиж-Тур
Персонаж
ЗУМИКС

2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: