Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Женский портал

Прокофий

ДК "Эльмаш"





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

Privilege

Розовый Фламинго




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты

Имидж и красота
Эстетик
С легким паром!
Оазис
Массаж и релакс
Центр Аюрведы
Будь здоров!
Дента-Ви

Публикации / Затейник / Сценарии от Зайцева / Сценарии для взрослых /
Будьте здоровы!
Автор: Александр ЗАЙЦЕВ

Авторские права защищены.
Сценарий предназначен для частного использования.
Распространение только с письменного согласия автора.


Сценарий семейного вечера отдыха


(Звучит фонограмма - сирена скорой помощи. На игровой площадке появляется ведущий программы в белой бейсболке с красным медицинским крестом. У него в руках небольшой чемоданчик с медицинской символикой, в котором находится реквизит.)

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, уважаемые пациенты. Вы, наверно думаете, что я прибыл к вам по вызову больного - оказать срочную медицинскую помощь?

Однако это не так! Просто в нашей смехополиклинике, где лечат от разных недугов: от скуки, лени, грусти, меланхолии и других подобных болезней проходит эксперимент - мы выезжаем на вечеринки и наблюдаем, как люди там отдыхают. Метод лечения у нас простой - музыка, смех, танцы, шутка, движение, улыбка. Ведь еще древние говорили: «Хохотус исцеляетус», что означает - «Смех исцеляет»!

Скоро по нашему методу будут работать и другие медицинские учреждения. И тогда все перестанут болеть. Так давайте веселиться, смеяться, улыбаться. Помните, если день прошел без улыбки, это пропавший день!*

(*Г. Териков. Звучит мелодия песни «Хорошее настроение», ведущий поет один куплет с припевом)

Если вы нахмурясь, выйдите из дома,
Если вам не в радость солнечный денек.
Пусть вам улыбнется, как своим знакомым,
Даже незнакомый встречный паренек.
И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас.

Прошу тех, кто стоит слева от меня, громко сказать: «Ящик»! Кто стоит справа, скажите: «Хрящик»! А всех, стоящих передо мной прошу произнести: «Спички!»

(Зрители повторяют слова.)

Еще раз и погромче!

(Зрители повторяют задание. Получается эффект массового чихания).

Будьте здоровы! Или как говорили в старину: «Будь здоров на сто годов!» Пока я готовлю все необходимое для эксперимента, вы можете потанцевать.

(Идет танцевальный блок)

Во время исследований в смехополиклинике наши специалисты обратили внимание, что реже болеют люди, у которых есть чувство юмора – Предлагаю Вам с помощью – теста; проверить свое шестое чувство - чувство юмора.

Я буду обращаться к некоторым из вас с вопросами и давать на них по три ответа. Вы выбираете любой из них. За первый ответ вы получаете три балла, за второй - два балла, за третий - один балл. После опроса подведем итоги и узнаем на каком уровне ваше чувство юмора. Вы готовы? Начинаем!

(Ведущий по своему усмотрению обращается к участникам программы).

Вы пошли в лес за грибами на ходулях. Почему?

1.Чтобы было интересней.
2.Потому что боитесь змей
3.Чтобы лучше видеть грибы.

В транспорте вы познакомились с симпатичным юношей (девушкой) Он отказывается от свидания с вами. Вы отвечаете:

1.Приятно было познакомиться.
2.А почему?
3.Ладно, в другой раз!

Случайный прохожий просит у вас 100 рублей. Вы отвечаете:

1.Вы читаете мои мысли на расстоянии.
2.К сожалению, я оставил их дома.
3.Зачем они вам?

Вам попалось на глаза объявление: Меняю «Мерседес» на 10 коробков спичек. Вы считаете, что человек, который написал объявление:

1.Решил подшутить и посмотреть кто попадется на «удочку».
2. Не знает, куда деньги девать.
3. С ума сошел!

В переполненном автобусе вам встали на ногу и 14 остановок с нее не сходят. Вы говорите:

1 .Нога, на которой стоите - моя!
2.Может местами поменяемся?
3.Будьте любезны, уйдите с моей ноги.

Ваш товарищ заснул за столом. Вы...

1. Позовете шефа разбудить его.
2. То же подремлете.
3.Громко чихнете.

В лотерею выиграли номера, которые вы зачеркнули в своем билете и не бросили в ящик. Что это?

1.Упущенный шанс
2.Ваша невезучесть.
3. И вообще жизнь не удалась!

Теперь подведем итоги.

О - 7 - вы практичны, рассудительны, одним словом «зануда». С вами грустно в гостях.
8 - 17 - у вас здоровое чувство юмора.
18 - 27 - ваш юмор бурлит, даже перехлестывает. Вы быстро можете всем надоесть. И вновь пришла пора размяться.

(Идет танцевальный блок.)

Внимание! Всем участникам сегодняшней вечеринки я предлагаю сеанс одновременного гипноза. Начинаем избавление от жадности.

Поднимите правую руку вверх... опустите ее в свой правый карман... достаньте содержимое и... отдайте все соседу справа. Продолжаем сеанс!

Избавление от зависти - посмотрите на соседа слева... на его наряд... затем на свой... громко скажите: «Мой наряд лучше!» Еще громче!

Избавление от робости! Разведите руки в разные стороны... шире... еще шире. Положите руки на плечи соседей слева, справа... Обнимитесь... Крепче!.. Теперь, выберите взглядом себе партнера для медленного танца и пригласите его. Внимание! Очень медленный танец!

(Идет танцевальный блок.)

Часто мы слышим: «Смех - дело серьезное» или «Смеяться право не грешно», «Смеется тот; кто смеется последним». Так вот в следующем нашем эксперименте, не знаю, как смеяться, а вот приз точно получит тот, кто последним назовет разновидность смеха. Специалисты нашей смехополиклиники установили, что смех бывает гомерический, нервный и радостный: А вы какой знаете?

(Проходит аукцион. Победитель получает приз.)

Прошу всех участников аукциона выйти ко мне.

(Игроки выходят к ведущему.)

У вас есть еще один шанс, чтобы получить презент от нашей смехополиклиники. Сейчас будет звучать в записи смех. Вам предлагается по очереди изобразить смеющихся людей.

У кого получится лучше, тот и станет обладателем наших призов. Попробуем?

(Звучит фонограмма - смех. Игроки изображают смеющихся. Ведущий награждает победителей. Идет танцевальный блок. Слышен телефонный звонок. Ведущий достает телефон.)

Алло! Да... Хорошо!.. С удовольствием!

(Ведущий убирает телефонную трубку.)

Мне звонили из смехополиклиники и просили сообщить вам последние новости. Сейчас я вам их расскажу. Если новость хорошая, вы кричите: «Ура!» А если новость неприятная, вы говорите: «Эх!»

Сегодня в этом зале собрались замечательные люди!
Здесь привлекательные юноши!
И самые красивые девчонки!
Каждый второй здесь - двоечник!
Каждый первый - отличник!
Скоро наступят каникулы!
Они будут длится один день!
Скоро придут летние каникулы!
Вы будете отдыхать все лето!

Под проливными дождями! А затем выйдет солнце!

Оно согреет вас своими лучами! И вдруг ударят морозы!
Но это не на долго!
Только на два месяца!
Каждому из вас я приготовил сегодня большой, подарок!
По трехлитровой банке горчицы!
А теперь мы продолжаем программу! (будем танцевать) (Идет танцевальный блок.)

Совсем недавно я пришел к выводу, что на российской эстраде большинство песен посвящено любви, именам, городам и сердцу.

Песни про любовь мы пропускаем, потому что каждая вторая песня посвящена этому прекрасному чувству. Про имена вы сами знаете...

(Проходит аукцион: «Ксюша - юбочка из плюша», «Ой, Серега, Серега», «Стоит на кургане Алеша», «Прокати нас, Петруша на тракторе»... Победителю аукциона вручается приз - значок с именем).

Спасибо. А еще Линда пела: «Я - ворона, я - ворона». Про города в основном старые песни - «Если вы не бывали в Свердловске», «Ой; Самара - городок»... А еще какие песни о городах вы знаете?

(Проходит аукцион. Победителю аукциона - приз - открытка с видом города.)

Вспомнил, есть одна современная песня о городе - «Москва - звон колоколов...» Отдельным пунктом в моих изысканиях стоят песни о сердце. «А вместо сердца - пламенный мотор!», «Сердце мое не камень», «Сердце, тебе не хочется покоя», «Найдите, найдите, разбитое сердце мое», «Легко на сердце от песни веселой»...

Когда человек спокоен, оно стучит примерно так...

(Звучит фонограмма - стук сердца.).

Когда волнуется по другому.

(Сердце стучит чаще.)

А когда спешит на свидание. Его не остановить.

(Стук сердца напоминает скоростной локомотив.)

Интересно, о чем поет мое сердце, когда я смотрю в этот зал?

(Ведущий приставляет микрофон к своей груди. Звучит мелодия песни И. Дунаевского «Как много девушек хороших», В середине мелодии слышны звуки бурчания в животе, животе, затем вновь продолжается мелодия).

Извините, сместил микрофон!

(Обращается к одному из зрителей.)

А какая песня звучит в вашем сердце?

(Звучит мелодия песни «Ах, какая женщина...»)

По - моему наши с вами сердца настроены на одной волне.

(Обращается к девушке.)

Какую песню поет ваше сердце?

(Звучит фрагмент песни «Позови меня с собой».).

Спасибо. Я вижу по вашим глазам, что настроение у вас отличное.

(Звучит мелодия песни из репертуара группы «Руки вверх»- «Песенка» - «Весь день я напеваю - ля-ля- ля...»)

Интересно, что у вас сейчас на душе?

(Звучит пение соловья.)

А что у вас на уме?

(Приставляет микрофон к голове, звучит «Свадебный марш» Мендельсона.)

Больше у меня к вам вопросов нет. Как говорится: «Счастья в личной жизни». Я правильно выразился?

(Приставляет микрофон к груди зрителя. Слышен смех.)

Извините... Чужая душа - потемки. Я заметил, что вы все время внимательно смотрите на меня. Отчего же это?..

(Звучит фрагмент песни: «Ах, как я любила тебя, как я тебя ждала...»)

Узнаем, что у этого юноши на сердце. О чем поет сейчас ваше сердце?

(Слышен смех.)

Хорошо... Какие у вас планы на эту неделю?

(«...Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей...».)

А что любите утром на завтрак?

(«Чашку кофею...»)

Интересно, о чем сейчас думают молодые зрители?...

(Ремикс группы «Дюна» - «Лимония»: «Опочки, эврибади- подпрыгни!».)

Наша программа влияет на сердца людей...

(Подходит к следующей участнице вечера.)

Что вы думаете по поводу нашего эксперимента?

(«Ты мне прямо скажи, че те надо?»)

А что для вас главнее всего на сегодняшний день?

(«Главней всего погода в доме, а все другое - суета...»)

Я с вами согласен. Пусть чаще наполняются ваши сердца радостью и никогда не знают покоя.

(«Сердце, тебе не хочется покоя».)

Для улучшения работы сердца всем рекомендую танцевать.

(Идет танцевальный блок)

Уважаемые пациенты, не могли бы вы вспомнить литературных героев, которые имели отношение к медицине?

(Участники вечера отвечают: «Айболит, Пилюлькин, Медуница, Борминталь...»)

Правильно ответивших на мой вопрос, прошу выйти ко мне.

(Участники викторины выходят к ведущему.)

Думаю, всем присутствующим здесь известно, что такое режим дня?

Я предлагаю вам участвовать в следующем медицинском эксперименте. Сейчас я буду по очереди приглашать вас присесть на этот стул, затем за спинами начну показывать различные движения, напоминающие чистку зубов, прием пищи, сон. А вы, не подглядывая, отвечайте, как часто это делаете. Например, каждый день, три раза в неделю, через час и т.д. Понятно? Тогда, начинаем эксперимент.

(Проходит игра. Фоном звучит инструментальная мелодия.)

Спасибо, за участие в этом эксперименте. Вы можете смело продолжать танцевать.

(Идет танцевальный блок)

У сотрудников смехополиклиники, кроме Дня медицинского работника есть еще один любимый праздник. В Шотландии этот день называют - день кукушки, в Японии - день куклы, в Италии - днем болванов, в Англии - день всех дураков. Вы догадались о каком празднике идет речь? Это - 1 апреля. Думаю и вам этот день приносит много веселых сюрпризов и розыгрышей. Не обязательно в этот день своих знакомых вызывать к директору или сообщать им о белизне спины, можно просто устроить веселое зрелище. Мои коллеги с удовольствием участвуют в старой забытой игре «Займи место». Вы ее, наверно, знаете? Несколько игроков под музыку бегают вокруг стульев, которых меньше, чем играющих. В паузе они пытаются занять свободный стул. Кому не хватило места - выбывает из игры. Убирается еще один стул. Игра продолжается.

В общем, лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать. Есть желающие продемонстрировать всем эту старинную игру?

(Выходят желающие. Ведущий расставляет по кругу семь стульев. Звучит инструментальная мелодия. Проходит игра.)

Но несколько дней назад я решил модифицировать эту игру. Прошу все стулья снова поставить по кругу и всех игроков вернуться на свои места. Теперь по новым правилам тот, кому не достанется стула может аккуратно присесть на колени одному из сидящих игроков. Давайте попробуем.

(Звучит музыка. Проходит игра. Танцевальный блок.)

Даже в наш двадцатый век. Просвещенный век.
Все равно болеет каждый человек.
Но не каждый любит приходить к врачам
И свои болезни лечит дома сам.

Думаю, если собрать воедино все ваши знания народной медицины, можно запросто вылечить несложную болезнь. Сейчас я буду предлагать вам различные ситуации, а вы попробуйте поставить диагноз и предложите способы лечения в домашних условиях. Начинаем…

Простудился человек: кашляет, чихает,
Все суставы у него крутит и ломает.
Заболела голова, потекло из носа,
Обращаюсь к вам с экстренным вопросом.

Что с человеком? Какой диагноз? Грипп! Простуда! ОРЗ! Как будем лечить? Сухую горчицу? Правильно! Ноги в горячую воду! И сколько варить? Полчаса? Какие еще есть предложения? Чай с малиной... Прекрасно! Чеснок в нос. Хорошо. Одну ноздрю забить чесноком или обе? А чем дышать? Ртом! Рот занят, им пьют чай с малиной. Мед! Аспирин! Для одного больного я думаю достаточно. Приступим к подведению итогов:

Примем аспирину, чтобы он помог,
В чай кладем малину, а в ноздрю - чеснок.
Полкило горчицы насыпай в носки,
Выжмем два лимона и натрем виски.
Густо смажем йодом спину и живот,
Сверху капнем медом, как на бутерброд.
А потом больного ставим в кипяток,
Только держим крепко, чтоб сбежать не мог.

Одного народными средствами вылечили. Следующий!

Человек не может встать, ноет поясница,
Свой ботинок завязать он уже боится.
Скособочилась спина, искривилось тело,
К вам, друзья, у нас экстренное дело.

Что за болезнь? Радикулит! Как помочь человеку? Горячий утюг положить на спину? А регулятор ставить на шерсть, на шелк или на мясо? Что еще? Песок? Разогретый в мешочке. Хорошо. Кирпич? И с какого этажа? А прикладывать! Змеиный яд! Пчелиный яд! Ну, что ж, будем лечить тем, что вы назвали.

Первым делом нужен шерстяной платок,
Чтобы в нем больного закопать в песок.
Сверху положите на него утюг
И в постель пустите пару злых гадюк.
Если не поможет, незачем грустить,
Надо нам больного в улей опустить.
Иглотерапия тоже хороша:
Посадить больного надо на ежа.
Так, еще одного как не бывало

Следующий!

У открытого окна мы вчера сидели:
А сегодня глаз болит, видит еле - еле.
Отекает этот глаз, покраснело веко...
Мы хотим узнать у Вас, что же с человеком?

Ячмень! Единогласно! Как будем лечить? Повязать шерстяной ниткой палец? Зачем? А потом в глаз! А! Кукиш показать в глаз! Понял! Неожиданно! Плюнуть? А если ячмень у вашего шефа? Давайте что - нибудь другое... Чай? Какой? Майский! Все понятно!

Для начала нужно синим светом греть
И здоровым глазом на больной смотреть.
Чай купить цейлонский, крепко заварить
И свой глаз опухший в чайник... опустить!
Шерстяною ниткой палец повязать
И больному глазу кукиш показать.
Приложить столетник, отварить травы,
Оплевать больного с ног до головы!
При таком лечении можно не тужить,
Будут все здоровы, если будут ...жить!*

(* А. Хаит. Идет танцевальный блок.)

К сведению курящих! У вас есть перед некурящими несколько преимуществ! Каких? Сейчас расскажу! Первое - курящий никогда не стареет! Второе - к курящему воры в квартиру не залезают! Третье - курящих не кусают собаки! Объясняю! Почему курящие не стареют? Потому что не доживают до старости! Почему воры не забираются в квартиры к курящим? Потому что курящий всю ночь кашляет, ворочается, не спит. А кто полезет к не спящему? Почему не кусают собаки? От никотина ломит суставы. Приходится ходить с палочкой. А какая собака не боится палки? Так что, курящие, пользуйтесь своими льготами и преимуществами перед некурящими!

(Идет танцевальный блок.)

А сейчас я прошу всех внимательно посмотреть на мою правую руку. Что вы в ней видите?

(Ведущий поднимает над головой левую руку, в которой держит резинку, связанную кольцом. Чаще всего зрители при ответе ошибаются.)

Нет, в правой руке у меня - микрофон. А в левой, руке - резинка, связанная кольцом. На самом деле это тренажер для следующего эксперимента. Что это за эксперимент вы узнаете чуть позже. А пока я прошу вас вспомнить, какие разновидности улыбок вы знаете?

(Участники вечера называют разновидности улыбок, ведущий приглашает их выйти на игровую площадку.)

Прошу вас из этой резинки сделать экран, в котором мы будем демонстрировать названные вами улыбки.

(Игроки растягивают по периметру резинку, в центре ее изображают свои улыбки.)

А теперь приступаем к обещанному эксперименту. Я предлагаю вам разделиться на две команды и пролезть сквозь этот тренажер.

(Показывает резинку.)

Сначала один, затем вдвоем, взявшись за руки, потом втроем и т.д. Какая команда быстрее выполнит задание? Внимание! Старт!

(Звучит инструментальная мелодия. Проходит игра. Победителям вручаются призы. Ведущий обращается к проигравшим.)

Спешу сообщить, что ваша команда заняла второе место. Это очень даже не плохо, так как вас тоже ждут награды, но... только после того, как вы с улыбками на лице исполните припев песни из мультфильма про крошку енота.

(Звучит мелодия песни «Улыбка» композитора В. Шаинского на стихи М. Пляцковского, команда поет.)

И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

(Команда награждается призами. Идет танцевальный блок.)

Уважаемые пациенты, сейчас я предлагаю вам, не выходя из этого зала, пройти медосмотр. Причем, он в корне отличается от обычного медицинского профосмотра. Начнем с проверки зрения.

(Ведущий достает лист картона на котором написаны буквы:)

М Л Д Ц
П Р В З
М Л Т К
Ч М И Н
В С Л Е

Внимательно посмотрите на этот стенд. Назовите буквы, стоящие в первой строчке. Это не просто набор букв, это слово с пропущенными буквами. Попробуйте назвать это слово полностью.

(Участники вечера выполняют задание. Ответ – МоЛоДеЦ.)

По этому же принципу назовите остальные слова.

(ПаРоВоЗ, МоЛоТоК, ЧеМпИоН, ВеСеЛьЕ.)

Вы прекрасно справились с этим заданием, а это значит, что вы видите даже между строк.

(Ведущий поднимает над головой руку с веревкой.)

Теперь я обмеряю свою талию этой веревкой, а вы попытайтесь определить на глазок ее размер, но не в сантиметрах, а в стаканах, т.е. сколько раз по вашему мнению я сделают витков вокруг стакана. Тот, кто будет ближе к истине, получит приз.

(Участники вечера говорят свой предположения, ведущий наматывает веревку на стакан, все считают. Ведущий, вручая приз, обращается к победителю.)

У вас глаз - алмаз! А как с координацией? Хотите проверить?

(В случае положительного ответа, ведущий вручает игроку два кусочка мела.)

Пока я держу ваш приз, вы возьмите в каждую руку по кусочку мела и на полу нарисуйте одновременно обеими руками круги.

(Игрок выполняет задание.)

Теперь левой рукой нарисуйте треугольник, а правой - круг. За точное выполнение этого эксперимента, я вручаю вам по призу в каждую руку.

(Награждает игрока.)

Есть у кого - нибудь еще желание проверить свою координацию?

(Желающие выходят к ведущему, получают мел.)

Левой рукой напишите цифру семь, а правой - двойку. Не забудьте, что писать нужно одновременно обеими руками.

(Проходит игра.)

Но лучшее всего развивать координацию во время танцев. Попробуйте убедиться в этом сами.

(Идет танцевальный блок. Слышен телефонный звонок. Ведущий достает телефонную трубку.)

Алло! Да... Понял. Выезжаю. Уважаемые пациенты, поступил сигнал, что в нашем городе есть еще люди, которые не верят в целительные силы смеха, улыбки, шутки. Поэтому я выезжаю по экстренному вызову. А за вас я спокоен. Всего вам доброго! Будьте здоровы!

(Звучит мелодия песни «О хорошем настроении».)

И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас.

(Ведущий уходит с игровой площадки. Идет завершающий танцевальный блок.)

ФОНОГРАММЫ ДЛЯ СЦЕНАРИЕВ
МОЖНО ЗАКАЗАТЬ У АВТОРА
ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 – 922 – 222 – 12 - 56
Публикации / Затейник / Сценарии от Зайцева / Сценарии для взрослых /
Круг Эпоны
Фламинго-Тур
Арт-студия
Фотошкола Строкова

2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: