Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Женский портал

Мельница

Лайнер





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

Театр танца Степ

Артемон




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты

Имидж и красота
Клеопатра
С легким паром!
Лесная поляна
Массаж и релакс
Tantric
Будь здоров!
Вэлл Дан

Публикации / Тайны Земли / Мистика /
Проклятие крейсера «Шарнхорст»
Автор: Алексей ГОЛИКОВ
Источник: НЛО № 36 (2002)

Размещение на сайте – декабрь 2005 г.



Проклятие кораблей было всегда одной из главных тем для мифов викингов, карфагенян и финикийцев. Стоит ли этому удивляться? Флот был самой доходной частью любого древнего государства, гибель корабля всегда переносилась очень тяжело. А проклятый корабль, как известно, несет в себе смерть с момента постройки.

Однако в наше время, когда успех плавания зависит не только от одной фортуны и доброго ветра, а само путешествие по морю стало относительно безопасным, рассказы о проклятых судах все-таки способны вызвать дрожь даже у самых хладнокровных мореходов.

История крейсера «Шарнхорст» очень напоминает жуткие легенды прежних времен. Слишком уж много совпадений, чтобы считать случившееся просто чередой неудач. Еще будучи достроенным только до половины, корабль по загадочным причинам перевернулся в сухом доке. При этом более сотни рабочих были раздавлены насмерть и еще около двух сотен получили тяжелые увечья.

«Шарнхорст» был закован в цепи, сдерживающие его крепче тисков. Каждая деталь его проверялась профессионалами корабельного дела, однако неприятности продолжались. Шпангоуты гнулись, балки и такелаж срывались и калечили людей. Главнокомандующему пришлось даже повысить плату судостроителям, некоторых мастеров пришлось удерживать почти насильно. Почти каждую неделю проводились расстрелы паникеров и разносчиков слухов.

В1936 году проводился спуск крейсера на воду. Под пристальным оком самого Адольфа Гитлера. Неожиданно семидюймовый трос порвался, и «Шарнхорст» рухнул на две береговые баржи, одна из которых вместе с экипажем тут же пошла ко дну, а на другой погибла почти вся команда, собравшаяся на палубе и наблюдавшая спуск крейсера. В немецком военном флоте не было кораблей, подобных «Шарнхорсту». Именно он должен был стать во главе флотилии, которой полагалось, обрушившись на портовые города Англии, привести гордую страну к покорности. Но все оказалось иначе.

Через три года после трагического спуска при обстреле Данцига корабль сражался с судном соперника. Во время боя взорвалось носовое орудие. Снова жертвы - 19 человек. Погибли не простые матросы, а опытные артиллеристы, как назло собравшиеся возле злополучной пушки. На следующие сутки система подачи воздуха в башне еще одного носового орудия вышла из строя. Двенадцать человек погибли от удушья.

Крейсер, не получивший ни одного повреждения от союзных войск, оборвал жизни нескольких сотен немцев и был изранен, будто после тяжелого и долгого сражения.

Год спустя несчастья продолжились. При обстреле Осло норвежская торпеда попала в двигательный отсек крейсера. Двигатель взорвался, и корабль стал марионеткой в руках врага. В устье Эльбы «Шарнхорст» был доставлен с тяжелейшими повреждениями и полностью выведенным из строя турбинным отсеком. Дорогое первоклассное оборудование беспричинно отказывало, унося также жизни мастеров, пытавшихся устранить неполадки.

На парковке в устье Эльбы крейсер столкнулся с пассажирским лайнером «Бремен», который в результате этого намертво застрял на мели. Буксиры не смогли его стащить, а через сутки британские бомбардировщики уничтожили беззащитный лайнер. При этом погибла вся команда, а также и пассажиры, которых не успели эвакуировать.

«Карьера» корабля стала настолько зловещей, что в рейхстаге даже был обнародован вопрос о переводе судна в другую акваторию. Командование грешило почему-то на загрязненные воды Северного моря, из-за которых двигатель корабля засоряется и по цепочке выводит все компоненты механизма.

За очевидными фактами прослеживалась наглядная тенденция: корабль уничтожал своих создателей и обслугу, а враги от него не страдали. Участник десятков боев и стычек с врагом, он не потопил ни одного иноземного судна. «Шарнхорст» стал одним из самых дорогих кораблей флота - сумма, затраченная на него, увеличивалась почти каждую неделю. На корабле все время что-то ломалось или выходило из строя. Что же касается мелких неприятностей, они происходили каждый день.

О проклятом судне перестали шептаться, а заговорили вслух, когда на «Шарнхорсте» вышел из строя радар, и его никакими способами не удавалось восстановить, - настолько серьезной и нелепой оказалась поломка. Худшее, однако, ждало корабль впереди. Через несколько месяцев, когда крейсер вновь вернулся к боевой службе, его локаторы каким-то образом «проглядели» беспомощный катер британской береговой охраны. Под покровом темноты катер прошел почти под самым боком немецкого тяжеловеса. Через несколько часов целая эскадра, поднятая по тревоге, окружила ничего не подозревающий «Шарнхорст». Увидев английскую флотилию, капитан крейсера тут же решил спасаться бегством. Хотя огневая мощь нацистского корабля могла припугнуть кого угодно даже одним выстрелом.

Ближе к утру «Шарнхорст» нагнала одиночная торпеда, пущенная почти наугад. Пробоина оказалась ниже ватерлинии, корабль получил течь, потерял скорость. Пробоина тем временем начала загадочным образом увеличиваться, вода хлынула в трюмы, и «Шарнхорст» осел. После этого крейсер стал совсем уж беззащитен, и целая группа торпед, пущенных по горячим следам, попала в цель. Прямо в центральную часть трюма.

В цейхгаузе начался пожар - затем прогремел взрыв. Огромное судно почти взлетело к небесам, рассыпавшись на сотни метров дьявольским фейерверком. К утру от одного из лучших кораблей Третьего рейха не осталось ничего. Из 1460 матросов, бывших на борту судна, выжили лишь 36 человек, да и те, кроме двоих, все попали в английский плен и погибли в заточении.

Двое же «счастливчиков» сумели вплавь достичь норвежского берега. Ощутив под ногами твердую почву, люди вознесли молитвы и только тогда почувствовали себя в безопасности от проклятия чудовищного корабля.

Как бы не так! Едва они принялись готовить пищу на спасенной с «Шарнхорста» горелке с аварийным запасом бензина, устройство взорвалось, убив обоих наповал. Мощность взрыва была такова, что для похорон не удалось собрать все фрагменты тел.

И только после этой последней жертвы проклятие «Шарнхорста» потеряло силу!
Публикации / Тайны Земли / Мистика /
AVS Кристалл
Солнечный камень
Good Time
ЗУМИКС

2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: